Maailm, kus me elame, on kordumatult kaunis... See on väga habras. Me ei tohi seda purustada.
Le monde ou nous vivons, est irrepetablement beau... Il est extremement fragile. Nous n'avons aucun droit de le faire casser.
Мир где мы живем, неповторимо прекрасен... Он очень хрупок. Мы не имеем права его разрушить.

Kliki pisipildile albumi avamiseks uues vahelehes.
Click on thumbnail for open album in new tab.
Кликни на маленькую картинку чтобы открыть альбом в новой странице.

Original size of images: Right click on the image --> Open link in new tab (window)

jeudi 9 avril 2015

Barcelona




Ma olen hull treppide pildistamise ja filmimise järgi. Vaata, kui ilus...
J'adore photographier et filmer des escaliers. Regarde que c'est beau!
Я, как больной, фотографирую и снимаю на видео лестницы. Посмотри, как красиво!












Mõned fassaadid on lausa nagu mööbli esemed...
Les certains vacades sont tout a vait comme les meubles...
Некоторые фасады - прямо как предметы мебели...




Ma ei kujuta ette, kuidas võiks see värk funktsida...
Je ne m'imagine pas, comment fonctionne ce tralala...
Я не представляю себе, как эта штука фурычит...


Keskturg peidab enda sees tõelist kaubandusteatrit!
Le marche central contient tout un theatre des marchandises.
В центральном рынке ты увидишь настоящий театр товаров.














Barcelona, classica.













No video here? Reload this page!
See meeldis mulle. Lihtne korrata kodus.
Ca m'a plu. Facile a faire au cour natal.
Это понравилось мне. Очень просто повторить дома.




No video here? Reload this page!



















Hotelli katusel käisime tegemas suitsu.
On fumait sur la toite de notre hotel.
На крышу отеля мы ходили курить.







Natuke öiset Barcelonat.
Un peu de Barcelone nocturne.
Немного ночной Барселоны.







Järgmisel hommikul oleme teel tagasi koju.
Le landemain matin nous sommes en retour chez--nous.
На следующий день утром, мы в пути домой.